Residential Real Estate

RC LEBEDYNYI (BUILDING No. 1)

Project site

to the bottom
  • City:
    Kyiv
  • District:
    Darnytskyi
  • Metro:
    Kharkivska
  • Address:
    Revutskoho street, 40
  • Conditions:
    Installment system

About the complex

Housing complex Lebedynyi (Building No. 1) is located on the left bank of Dnipro river just a few minutes from Kharkivska metro station. Its sophisticated infrastructure allows for a comfortable future for you and your family.

Surrounded by several lakes, Lebedynyi Complex gives its residents amazing landscapes that open from its windows.

For the rest and safety of the whole family the coastline was strengthened and the area around was created to give everyone a comfortable space. On the bank of Lebedyne Lake you can spend nice evenings in the rays of the setting sun.

Intergal-Bud is one of the leading players in the real estate market of Ukraine today. Choosing the objects for investment, we first of all evaluate the attractiveness of the object in terms of comfort of living of future residents, reliability of the builder and developer to minimize all risks.

That is why, having evaluated the investment attractiveness of Lebedynyi housing complex and reliability of Perfect Group developer, Intergal-Bud became a co-investor of the first stage of construction.

We sell apartments of the first house with the best views of the waterfront of the lake. Only with us you can find the best planning of the first building to equip a long-awaited home for your family.

In Lebedynyi housing complex Intergal-Bud offers a unique option: order turnkey repair at a bargain price. The repair from Intergal-Bud is first and foremost a comfort that meets European standards as well as cost savings! If you value your time and money, want to avoid the hassle, then, a turnkey solution is your choice.

 

Characteristics

Contacts

  • Sales department


    Revutskoho street, 40
    +38 (044) 392 30 56
    +38 (067) 463 64 50

  • Working hours


    Mon-Fri: 09: 00-19: 00
    Sat-Sun: 10: 00-17: 00

  • Central office


    Tiutiunnyka (Barbiusa) Street, 28b
    +38 (044) 393-03-56
    info@intergal-bud.com.ua

  • Working hours


    Mon-Fri: 09: 00-19: 00
    Sat-Sun: 10: 00-17: 00

Want to get advice?

fill out the form and our manager will help you decide

Other projects

Order a call

Order a callback and our manager will contact you today at the scheduled time.

Ask a question

Leave an application and our manager will contact you today at the scheduled time.

Описание объекта

Жилой комплекс «Лебединый» (Дом №1) находится на левом берегу Днепра в нескольких минутах от метро «Харьковская». Его развитая инфраструктура позволяет обеспечить комфортное будущее для вас и ваших близких.  

Расположенный в окружении нескольких озер, жилой комплекс «Лебединый» дарит своим жителям удивительные пейзажи, которые открываются из его окон.

Для отдыха и безопасности всей семьи была укреплена береговая линия и обустроен территория вокруг для создания комфортного пространства. На набережной озера Лебединое, в лучах заходящего солнца,  могут проходить ваши восхитительные вечера рядом с любимыми людьми. 

Компания «Интергал-Буд» на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке недвижимости Украины.  Выбирая объекты для инвестирования, мы в первую очередь оцениваем привлекательность объекта с точки зрения комфортности проживания будущих жителей, надежность застройщика и девелопера для минимизации всех рисков. 

Именно поэтому, оценив инвестиционную привлекательность жилого комплекса «Лебединый» и надежность девелопера Perfect Group, компания «Интергал-Буд» выступила соинвестором первой очереди строительства. 

Мы реализуем квартиры первого дома с лучшими видами на набережную озера Лебединое. Только у нас вы сможете подобрать лучшие планировки первого дома для обустройства долгожданного дома для своей семьи. 

В жилом комплексе «Лебединый» (Дом №1) компания «Интеграл-Буд» предлагает уникальную опцию: заказ ремонта «под ключ» по выгодной цене. Ремонт от «Интеграл-Буд» - это прежде всего комфорт, соответствующий европейским стандартам, а также экономия средств! Если вы цените свое время и деньги, хотите отгородиться от строительной суеты и лишних хлопот, то ваш выбор - готовое решение «под ключ».

Чистовая отделка

Пол в комнатах, коридоре, гардеробах:

ламинат 32-го класса, устойчивый к царапинам и загрязнению, не требует особого ухода

Стены в комнатах, коридоре, гардеробах:

виниловые обои с возможностью многократного перекрашивания

Стены на кухне:

обои под покраску и керамическая плитка на рабочей поверхности

Пол на кухне:

керамическая плитка

Кухня:

оборудованная кухонным гарнитуром (дом №1)

Кухонный гарнитур:

с мойкой и смесителем (дом №1)

Отделка ванных комнат и санузлов:

керамическая плитка из современных коллекций украинских производителей

Cантехническое оборудование:

акриловая ванна, умывальник, унитаз, смесители

Межкомнатные двери:

шпонированные, современный дизайн

Электрооборудование:

выполняется разводка по квартире с установкой розеток, выключателей и оборудованием выводов под освещение


Лебединый (Дом №1)
Лебединый (Дом №1)

Планировки

Галерея

Расположение и инфраструктура

Контакты

Отдел продаж
ул. Е. Пчилки, 3
+38 (044) 392 30 56
+38 (067) 463 64 50

 
График работы
отдела продаж
ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-17:00

Центральный офис
ул. А. Барбюса, 28Б
+38 (044) 220-10-22
info@intergal-bud.com.ua
График работы
центрального офиса
ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-17:00