Почему программы лояльности важны для компаний?
Почему программы лояльности важны для компаний?
12 сентября 2016

Программа лояльности — не просто краткосрочный маркетинговый инструмент, а стратегическая и комплексная инициатива компании. Сегодня программы лояльности становятся все разнообразнее, в них используются различные технологии и виды привлечения и удержания покупателей. «Интергал-Буд» – компания с именем и наработанной репутацией – стремится к долгосрочным отношениям с покупателем, в связи с этим активно развивает программы лояльности для своих клиентов.

Наши последние инициативы – долгосрочная рассрочка и программа социальных гарантий – обеспечивают определённую стабильность покупателям «Интергал-Буд» в нынешнее сложное время и служат платформой для качественных взаимоотношений.

В 2016-м году «Интергал-Буд» пошел на беспрецедентный шаг, предложив рынку уникальный продукт – рассрочку от застройщика на срок до 10 лет. Речь идет исключительно о собственных ресурсах компании без привлечения сторонних финансовых структур. Такую инициативу сегодня может позволить себе только компания, твердо стоящая на ногах.

Одновременно с запуском долгосрочной рассрочки «Интергал-Буд» предложил своим покупателям программу социальных гарантий. Например, в случае, если в семье за время рассрочки количество несовершеннолетних достигает пяти человек, если погибает или становится инвалидом кто-то из кормильцев, компания берет на себя обязательство пересмотреть условия рассрочки. Это может быть уменьшение ежемесячного, ежегодного платежа, возможно, скидка на остаток, либо вообще списание остатка долга.

Наши программы лояльности пользуются высоким спросом потребителя. Они удобны, просты, понятны и прозрачны для покупателей, а, значит, могут эффективно работать и позволяют достигать поставленных целей.

Стоит упомянуть наши последние ко-брендинговые проекты с компанией «Агромат» и «Лео-керамика». Данные программы дают возможность покупателям значительно минимизировать затраты на ремонт и обустройство своей новой квартиры. При подписании основных договоров купли-продажи квартир каждому покупателю вручаются дисконтные карты этих компаний, скидка по которым достигает 25% от покупки.

Мы уверены, что такие бонусные программы способствуют укреплению долгосрочных отношений с покупателями. В планах компании в ближайшее время запустить еще несколько совместных проектов с ведущими производителями и поставщиками строительных и отделочных материалов.

Юлия Горох, коммерческий директор компании «Интергал-Буд»