Администратор отдела продаж
Администратор отдела продаж
17 january 2017
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, выяснение потребностей клиента, распределение звонков между менеджерами
  • Жизнеобеспечение офиса: административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников и офиса, обеспечение чистоты и порядка, учет офисных расходов
  • Подготовка накладных, счетов-фактур, взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг/товаров
  • Организация документооборота внутри центрального офиса, со смежными подразделениями, с инвесторами, с отделами на объектах
  • Подготовка отчетов
  • Ведение баз данных
  • Чай/кофе (для клиентов)

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь, коммуникабельность и клиентоориентированность
  • Отменное знание делового этикета, стандартов обслуживания клиентов
  • Опыт работы на позиции администратора, офис-менеджера не менее 1 года (желательно в сфере недвижимости)
  • Знание первичной документации, опыт ведения документооборота
  • Опытный пользователь ПК