Сервис поиска новостроек ЛУН опубликовал результаты исследования узнаваемости брендов застройщиков, согласно которому компания «Интергал-Буд» занимает лидирующие позиции.
В категории «спонтанное знание бренда» определялся процент респондентов, без подсказки назвавших известные им бренды застройщиков. По результатам этого опроса «Интергал-Буд» заняла 2-е место с показателем 20%. А в перечне наиболее узнаваемых брендов застройщиков, где респонденты должны были отметить известные им компании из перечня, «Интергал-Буд» заняла 3-е место с результатом 60%. Кроме того, было определено, что компания «Интергал-Буд» является первым спонтанным упоминанием названия бренда застройщика для 7% опрошенных, что является 4-м лучшим результатом.
Исследование также определило наиболее узнаваемые бренды жилых комплексов. В категории «спонтанное знание брендов ЖК» проект «Парковые озера» занял 4-е место, 6% опрошенных назвали именно его.
Стоит отметить, что в сентябре 2021 журнал НВ совместно с сервисом ЛУН провел подобное исследование. По его результатам, «Интергал-Буд» заняла второе место. Было установлено, что название и логотип девелопера узнают и идентифицируют 60% респондентов.