Назад

Рекламная кампания «Интергал-Буд» попала в список лучших Digital проектов

11 октября началось открытое голосование в конкурсе Digital проектов, который проводит ресурс MMR. В оргкомитет поступило более сотни заявок, часть из которых была отклонена. Лучшие же попали в перечень конкурсантов. Среди них кампания «Интергал-Буд» празднует по-взрослому, посвященная 18-летию девелопера.

Как отмечается в описании конкурсного кейса, одним из ключевых факторов при выборе компании-застройщика является его репутация. Поскольку инвестиции на рынке новостроек связаны с определенными рисками, срок успешной работы девелопера – один из критериев его надежности. 18 лет деятельности, в течение которых «Интергал-Буд» демонстрировал стабильное развитие и устойчивость к кризисным ситуациям, это прекрасный повод для масштабной рекламной кампании. Именно поэтому ведущий месседж – дата существования компании на рынке первичной недвижимости, а не привычные рендеры жилых комплексов и условия приобретения. 

Специально к событию был создан стильный креатив с четким месседжем, который взяли за основу при создании отдельной посадочной страницы. На лендинге разместили специальные условия при покупке недвижимости от «Интергал-Буд».

Проголосовать за лучший проект можно на сайте организаторов конкурса. Среди кейсов, которые наберут наибольшее количество голосов, будет избран шортлист, который оргкомитет опубликует 20 октября. А уже 21 октября будут объявлены победители конкурса. 

Другие публикации